Поиск по этому блогу

вторник, 8 декабря 2020 г.

А вот что говорят художники о своей профессии

• «Художник освободился от всех идей, образов и представлений и проистекающих от них предметов, такова философия супрематизма, выводящая искусство к самому себе» (Казимир Малевич)



• «Художник не является интеллигентом, когда изображает обнажённую женщину, он оставляет в нашем сознании мысль, что она собирается сразу одеться» (Одилон Редон)



• «Художнику полезно время от времени справляться со скучной работой» (Огюст Ренуар)



• «Кто хочет узнать обо мне как о художнике, должен внимательно изучать мои картины и пытаться узнать из них, кто я такой и что я хотел» (Густав Климт)



• «Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.» (Сальвадор Дали)



• «Я полагаю, что для художника нет ничего труднее, чем писать розу, но создать свою розу он может, лишь забыв обо всех розах, написанных до него» (Анри Матисс)



• «Каждый ребёнок художник, трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» (Пабло Пикассо)



Комментариев нет:

Отправить комментарий